Parrot Analytics вместе с Variety осторожно сообщают, что старт стримингового сервиса Apple TV + оказался довольно «мягким» (и это мягко говоря, простите за тавтологию).
Ну а менее сдержанные аналитики уверяют, что премьера «яблочного» аналога Netflix попросту провалилась.
Пользователи не оценили ни сам сервис, ни его контент, которого ничтожно мало.
В отчете говорится, что в день старта (1 ноября) ни один из сериалов Apple не попал в топ 20 запросов в мире, если брать запросы по всем стриминговым площадкам.
Проще говоря, зрители смотрели то, что уже смотрят и на новинки от Apple практически не обратили внимания.

У APPLE TV + (ОЧЕНЬ) СЛАБЫЙ СТАРТ. ОЖИДАЕМО?
Более того, флагманский «яблочный» сериал «The Morning Show», один эпизод которого стоит 15 миллионов долларов (и который уже продлен на второй сезон), показал худший показатель среди всех сериалов Apple TV +, так как его искали и им интересовались меньше всего.
Можно добавить, что у сериала «See» с мистером Момоа худшая критика и худший зрительский рейтинг.
Сообщается, что на онлайн рекламу своего сервиса Apple потратили в сентябре и октябре этого года порядка 40 миллионов долларов.
Apple TV + работает уже в 100 странах и потенциальная аудитория сервиса — 2 миллиарда человек (на руках у которых примерно 4 миллиарда «яблочных» гаджетов).

У APPLE TV + (ОЧЕНЬ) СЛАБЫЙ СТАРТ. ОЖИДАЕМО?