Надо отдать должное Мадонне, на своем 14-м студийном альбоме она, пожалуй, позволила себе больше, чем когда-либо. Разбирающийся в творчестве артистки человек (поклонник) может со всей смелостью предположить, что «Madame X», возможно, её самый «авторский» проект и с точки зрения подачи, и с точки зрения выбранных музыкальных решений.
Ход даже смелый и «опасный», если учесть тот факт, что «Madame X» совсем не то, чего от нее ждали (многие) фанаты. Это не коллекция «гей-френдли» хитов а-ля «Confessions on a Dancefloor». Это, скорее, ретро-world music пластинка, определенно без явных или больших коммерческих хитов и требующая привыкания и даже некоторого терпения от слушателя.
Но поверьте, если вы дадите «Madame X» время и не откажетесь от альбома после нескольких прослушиваний, посчитав его скучным, вы откроете для себя (сейчас прозвучит удивительно топорная и банальная фраза) удивительный мир «Madame X».


Это лучший альбом Мадонны со времен «Ray Of Light» и один из лучших в её дискографии вообще.
Да, его самые яркие стороны, признаем, это работы, написанные и спродюссированные Mirwais, французским музыкантом, с которым Мадонна сделала половину альбома «Music» и «American Life» целиком. На этот раз его звук заметно мягче и не такой агрессивный.
Первый сингл «Medellin» это самый «попсовый» и «расслабленный» момент «Madame X», но он не дает четкого представления о том, что же последует дальше.
«Dark Ballet» это неожиданный эксперимент и по структуре, возможно, самая необычная песня Мадонны за всю карьеру (+ заимствования из «Щелкунчика»), «God Control» это политический манифест, поданный под классический диско-бит и точно будущий клубный хит, а «Batuka» это явный кивок в сторону того же «Ray Of Light» и сегодняшний «Shanti/Ashtangi».


Новая бесспорная классика Мадонны это кавер на «Faz Gostoso», португальский народный хит, который своим ритмом поставит на ноги кого угодно, «I Don’t Search I Find», своего рода старый добрый хаус «Erotica» сплетенный с «Vogue» и ретроспективные баллады «Extreme Occident» и «Looking For Mercy», после прослушивания которых артистке хочется простить все её музыкальные неудачи в прошлом.
Вышедшие ранее в качестве промо-синглов (и обруганные фанатами) песни «в теле» альбома также звучат намного лучше и «к месту». «Future», быть может, самый слабый момент альбома, служит, тем не менее, хорошим трансфером между «God Control» и «Batuka». «I Rise» теперь действительно отличный финал, а «Crave» после дюжины прослушиваний так и вовсе можно назвать одним из главных хитов «Madame X».


Несмотря на то, что темп и жанр некоторых песен «гуляет», звук «Madame X» остается органичным и «однородным» — здесь нет скачков как на «MDNA» или «Rebel Heart». Это очень цельная работа.
И как всякий хороший альбом, «Madame X» не «цепляет» сразу. Но вот когда он вас «зацепит», поверьте, он останется с вами надолго.
Повторимся – её лучший со времен «Ray Of Light». Браво, Мадонна!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *